Неисправности холодильных витрин

Неисправности холодильных витрин

Ни один магазин либо супермаркет не сможет обойтись без качественной холодильной витрины. Благодаря данному оборудованию удается обеспечить оптимальные условия для хранения продуктов питания и напитков. Еще одним несомненным преимуществом витрины является возможность покупателям увидеть весь имеющийся ассортимент. Следует отметить, что холодильное оборудование дорогостоящее и от его стабильного функционирования зависит свежесть товара.

К сожалению, в процессе эксплуатации, холодильные витрины периодически выходят из строя. Поэтому необходимо рассмотреть распространенные причины поломок.

Основные неисправностей

  1. Одной из наиболее частых причин, по которой вызывают мастеров сервисного центра, является нарушение основных правил монтажа витрины. При первичной установке оборудования, следует правильно рассчитать температурный режим помещения, а также другие факторы, которые могут влиять на его работу. Благодаря сопоставлению мощности, удается определиться с нагрузкой. Также немаловажен и процесс настройки, что обезопасит витрину от утечки фреона.
  2. Второй по количеству случаев, является неправильная эксплуатация оборудования, нарушение правил размораживания. Периодически необходимо следить за уровнем масла и самого хладагента. В случае утечки, стоит воспользоваться услугами специалистов и дозаправить фреон. 
  3. Нередко выходят из строя основные детали витрин. Это может быть термостат, компрессор, блок управления, контроллер и прочее. А таком случае следует произвести ремонт запчастей либо же заменить их на новые.

Причины, которые приводят к распространенным поломкам

Существует ряд проблем, которые можно отнести к наиболее распространенным. Среди них:

  • Холодильное оборудование работает без выключения. Это скорей всего указывает на недостаток хладагента. Также может быть чрезмерная тепловая нагрузка на испаритель, его обмерзание, недостаточный обдув. Не исключено и то, что причина кроется в некорректном функционировании компрессора.
  • Снижение масла при работе компрессора. Необходимо проверить, нет ли остатков масла в подающем либо нагнетательном трубопроводе. Характерные признаки указывают на недостаточное количество хладагента либо масла, засорение фильтра.
  • Наличие шума при работе компрессора. Недостаток масла, слабое крепление витрины, поступление хладагента в жидком состоянии, ослабление муфты привода. Не исключено и то, что детали со временем пришли в негодность из-за износа.
  • Температура внутри витрины выше, нежели была задана. Здесь могут быть неисправности реле температуры, недостаточное количество хладагента, неисправная работа компрессора, загрязнение испарителя, его обмерзание льдом.
  • Перегорело пусковое реле. Возможно, оно было неправильно подключено либо не подходит под мощность двигателя. Нередко такое происходит при резких скачках напряжения.
  • При обмерзании испарителя, можно утверждать, что в систему попала влага. Но, лишь в том, случае, когда при запуске витрины, он оттаивает. Если же, лед не сходит с испарителя, даже после того, как оборудование начало функционировать, то причина кроется в температурном датчике либо электромагнитном вентиле, расположенном на данной линии.
  • Снизу витрины собирается вода. Для начала стоит удостовериться в том, что трубопровод слива не засорен и там нет замерзшей жидкости. Проблема бывает и в износе уплотнителя дверей, неправильной установке поддона, предназначенного для талой воды.
  • Не функционирует оттаивание. Поломка вероятнее всего в электродвигателе реле либо датчике температуры.
  • Компрессов не запускается. Необходимо проверить предохранитель, электродвигатель, пускатель и целостность всей цепи управления.

Причин, по которым может произойти неисправность холодильной витрины, множество. Для того чтобы точно определить, что именно вышло из строя, следует провести полную диагностику. Корректность полученных данных могут гарантировать лишь специализированные сервисные центры, которые занимаются обслуживанием и ремонтом холодильных машин.

Ремонт оборудования у профессионалов

В случае надобности найти и устранить причину неисправности оборудования, стоит довериться настоящим специалистам. МСХ — профессионалы, которые за многолетнюю работу, доказали свое превосходство. Клиентам предлагаются следующие преимущества сервиса:

  • Оперативное реагирование на заявку, выезд специалиста по адресу для выполнения спектра требуемых услуг.
  • Приемлемые цены на все виды осуществляемых работ.
  • Использование в работе исключительно оригинальных запчастей с предоставлением гарантийных сроков на них.
  • На все виды обслуживания и ремонты, клиенты получают гарантию.
  • Устранение неисправности любой сложности, несмотря на модель оборудования.